Портрет идеального клиента у свадебного организатора

Ты открыла свадебное агентство, но клиентов очень мало? Или приходят совсем не те приятные и желаемые клиенты?

Тебе хочется создавать шикарные свадьбы с красивой флористикой и текстилем, интересной шоу-программой в фешенебельных ресторанах и отелях, а приходят клиенты с маленькими бюджетами на свадьбу. И ты понимаешь, что создание сказочных свадеб -  это не для тебя.

Выход есть!

Просто подумай, а кто твой клиент? Чаще всего свадебные организаторы вообще не задумываются о портрете своего идеального клиента, не имеют представления о своей целевой аудитории.

Отсюда и следуют: свадьбы с маленькими бюджетами, клиенты не те, невесты мозг выносят, гости напиваются на свадьбе, нет возможности создать красивые свадебные торжества.

Для начала определись с какими клиентами ты хочешь работать:

  1. в эконом секторе 
  2. с клиентами со средним бюджетом
  3. или с VIP клиентами

Это очень важно! Потому что все дальнейшие действия, связанные с развитием свадебного агентства, будут напрямую зависеть от целевой аудитории.

Возьми листок бумаги и опиши подробно, кто твой клиент.

Где живет, где отдыхает, на каком автомобиле ездить, в какие рестораны предпочитает ходить и так далее….

Еще один нюанс:

У каждого из нас будет свое понятие Эконом- клиент и   VIP-клиент, так как уровень жизни в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске будет отличаться в разы от маленьких городов. И понятие «дорого» будет разное.

Осознав это, пересмотри всю свою рекламную кампанию. Подумай: те места, где ты обычно рекламируешь свое свадебное агентство и услуги посещают ли твои клиенты? Видит ли рекламу твоя целевая аудитория?

Ты же понимаешь, что не имеет смысла рекламировать дорогие свадебные услуги в магазинах «Пятерочка», бесполезно давать объявления в бесплатных газетах, расклеивать объявления на столбах?

Так же не принесет результат реклама дешевых свадебных услуг в популярных глянцевых журналах.

Рекомендую определиться для начала, кто твой идеальный клиент, а только после этого планировать работу своего свадебного агентства.

Анастасия Анисимова