Как найти клиентов в свадебном бизнесе

Сколько человек посетило твой свадебный сайт за последние сутки, а за месяц? Сколько поступило звонков в твое свадебное агентство? Ты знаешь ответ на эти вопросы?

В свадебном бизнесе, как и в любом другом, нужно апеллировать цифрами и фактами!

Столько то человек зашло на свадебный сайт, столько то человек позвонило в свадебное агентство, столько то клиентов пришло на встречу.

Возможно у тебя огромное количество посетителей на сайте, а звонков и заказов нет.

Или невеста заходит на твой сайт, а там не интересно и скучно. Она его просто закрывает.

Бывает Яндекс Директ настроен так, что вроде бы большое количество посетителей на свадебном сайте, а это не твоя целевая аудитория.

Внимательно посмотри, какое у тебя свадебное портфолио?

Очень часто сталкиваюсь с тем, что у организаторов на сайтах размещены фотографии американских или европейских свадеб.

Но ведь невеста это тоже понимает, что фотографии чужие. Невеста хочет увидеть на твоем сайте реальные свадьбы, чтобы понять на каком уровне работает свадебное агентство, какого качества услуги предоставит свадебный организатор.

Анастасия Анисимова