Блог Анастасии Анисимовой

Стартап в свадебном бизнесе

Пишу специально для новичков!!!

Во-первых, свадебный бизнес имеет ярко выраженную сезонность.

То есть с октября по май свадеб проходит меньше.

Во-вторых, всегда начинай с клиентов и заказов. Сейчас не составит труда, сделать свой первый сайт на бесплатном конструкторе и запустить рекламу. А уже когда появятся клиенты, с заработков сможешь заказать полноценный дорогой сайт с авторским дизайном.

Свадебные подрядчики и партнеры

Лично я предпочитаю работать с самыми лучшими подрядчиками и партнерами. Чего и тебе рекомендую.

Не нужно брать в подрядчики только потому, что твоя подружка-флорист, если ты видишь, что она делает некачественную фигню.

Лучше отказаться работать с плохим подрядчиком, чем потом краснеть перед клиентами и оправдываться за плохую некачественную услугу.

То же правило касается и партнерства с ресторанами и отелями. Рекомендуй своим клиентам только проверенные рестораны, с хорошей кухней и безупречным сервисом.

Продвижение сайта и реклама свадебного агентства

Сайт свадебного агентства должен быть оптимально понятным и полезным, красивым и продающим. Если заходишь на сайт и понимаешь, «куда ты попал», и чем занимается данная компания, то все в порядке. Как правило, человек за 3 секунды определяется, нравится ему или нет.

 Очень часто на сайте забывают указать телефон и адрес свадебного агентства. Из какого региона свадебный организатор.

Сайт должен быть наполнен красивыми фотографиями молодоженов, видео клипами реальных свадеб, видео и фотографиями о работе свадебного организатора, так называемый бекстейдж.

Портрет идеального клиента у свадебного организатора

Ты открыла свадебное агентство, но клиентов очень мало? Или приходят совсем не те приятные и желаемые клиенты?

Тебе хочется создавать шикарные свадьбы с красивой флористикой и текстилем, интересной шоу-программой в фешенебельных ресторанах и отелях, а приходят клиенты с маленькими бюджетами на свадьбу. И ты понимаешь, что создание сказочных свадеб -  это не для тебя.

Выход есть!

Просто подумай, а кто твой клиент? Чаще всего свадебные организаторы вообще не задумываются о портрете своего идеального клиента, не имеют представления о своей целевой аудитории.

Персонал свадебного агентства

Делегирование – очень важный шаг для каждого свадебного организатора. Этого шага многие очень боятся, откладывают, и все тащат на себе.

Невозможно сделать по-настоящему качественное торжество, провести масштабный проект или организовать свадебную выставку в одиночку. Просто невозможно!

Как найти клиентов в свадебном бизнесе

Сколько человек посетило твой свадебный сайт за последние сутки, а за месяц? Сколько поступило звонков в твое свадебное агентство? Ты знаешь ответ на эти вопросы?

В свадебном бизнесе, как и в любом другом, нужно апеллировать цифрами и фактами!

Столько то человек зашло на свадебный сайт, столько то человек позвонило в свадебное агентство, столько то клиентов пришло на встречу.

Возможно у тебя огромное количество посетителей на сайте, а звонков и заказов нет.

Или невеста заходит на твой сайт, а там не интересно и скучно. Она его просто закрывает.

Где деньги в свадебном бизнесе?

И первое с чего мы начинаем: создаем уникальное торговое предложение!

Очень часто смотришь, а на сайтах одинаковые тексты, картинки, фотографии. Не нужно копировать соседнее свадебное агентство.

Не нужно размещать на своем сайте весь перечень: каравай, кольца на автомобили, оформление шарами, тамада, фотографы, видеооператоры,  стилисты, подвязки, сундучки и так далее…

Подумай, а какую услугу ты хочешь предложить своим клиентам?

В чем будет уникальность? Почему молодожены захотят воспользоваться твоей услугой?